Что будет если курьер Яндекс Еды съест заказ?

Меня зовут Максим, и я рад приветствовать всех читателей. В этой статье я хочу поделиться с вами историями, которые происходили со мной в Новосибирске, когда я работал курьером в Яндекс Еде. Это истории о том, как я без каких-либо угрызений совести съедал заказы, который должен был доставить клиентам. 😊

Как я стал «гурманом» курьером

Это случилось в один солнечный зимний день. ☀️ Я был в отличном настроении и активно выполнял свои обязанности, доставляя заказы из кафе, ресторанов и магазинов. В тот момент я работал пешим курьером Яндекс Еды.

Ближе к обеду мне поступил заказ. По началу ничего странного я не заметил, однако приближаясь к точке передачи заказа, до меня дошло. Точка указывала на адрес, которого не существовало. 

Навигатор 🗺 показывал, что этот адрес находится прямо посреди дороги. Я обошел все окрестные здания, надеясь, что навигатор ошибается. Все же, спустя 30 минут безрезультатных поисков, я звоню заказчику.        

как курьер яндекс съел заказ

Неожиданное открытие

 — Алло, доставка да. У вас тут точка указывает на дорогу. А, приложение заглючило? Бывает. Конечно, диктуйте нужный адрес, сейчас подойду.

Вбиваю новый адрес в навигатор и вижу то, чего совсем не ожидал. Показывало, что идти в другой конец города и займет это больше 50 минут. В это время таймер на доставку уже сгорал, грозясь превратиться в опоздание. Звоню в поддержку.

Объясняю всю ситуацию оператору. Мне сообщают, что заказ будет отменен. На мои вопросы, что делать с заказом, я получил очень лаконичный ответ, который помню до сих пор: «утилизируйте на своё усмотрение»

В итоге, заказ остался у меня на руках и раздумывал над тем, как его утилизировать. Может выкинуть в помойку? Или отдать нуждающемуся бродяге? Да, пожалуй, так и поступлю 🚫

Время обеда

После общения с поддержкой, я с радостью отправился на обед. Я нашел удобное место на скамейке в сквере, взял 20-минутный перерыв в приложении и начал трапезу.

В заказе были картошка фри, наггетсы, 2 вида соусов и большие креветки. 🍟🍤 Я почти все съел и часть еды скормил бродячему псу. Этот день стал для меня удачным и запоминающимся. После этого случая отмены заказов на моем слоте больше не происходили. 

Правила и возможности курьеров

Я узнал, что отмененный заказ, находящийся у курьера, становится его собственностью! С ним можно делать все, что угодно: съесть, отдать прохожему, поделиться с бездомными животными или выбросить. Также я прочитал, что если в течение 10 минут не удается связаться с клиентом, курьер может забрать заказ. Однако я стараюсь быть настойчивым и выходить на связь с клиентом. Если это не удается, я обращаюсь к оператору и только с его разрешения забираю заказ.

Заключение

Это не единственный случай, который со мной происходил. В следующих статья расскажу и о других. 

А если вы тоже хотите периодически получать возможность заниматься полезным социальным делом по утилизации отмененных заказов, то устраивайтесь на работу по этой ссылке. 

🗣📲 Спасибо за внимание, желаю вам удачи и приятных моментов на работе! 🚴‍♂️💼

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх